Версия для слабовидящих
Телефон:8(42622) 71-2-17 E-mail:feniks-valdgeim@mail.ru


ИНФОРМАЦИЯ Информация
Подробнее

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор детского дома, назначенный на должность Учредителем.

Коллегиальные органы управления

Формы

Полномочия

Общее собрание

— обсуждение Правил внутреннего трудового распорядка в Учреждении;

— проведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению коллективного договора;

— определение состава, численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов, а также создание других постоянных или временных комиссий по различным направлениям работы Учреждения и определение их полномочий;

— выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективных трудовых споров;

— заслушивание отчета Руководителя Учреждения о выполнении коллективного договора;

— рассмотрение и принятие решений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, улучшению условий работы работников Учреждения и другим основным направлениям деятельности Учреждения;

— рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению;

— иные вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания.

Педагогический совет

— организация работы, направленной на повышение профессионального мастерства, творческий рост педагогических работников;

— совершенствование организации образовательного процесса Учреждения,

— разработка и принятие образовательных программ Учреждения,

— определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса,

— принятие плана работы Учреждения на новый учебный год;

— решение вопроса о применении мер дисциплинарного взыскания к воспитанникам Учреждения;

— принятие решений о переводе в группу следующего уровня,

— выдвижение кандидатур педагогических работников для награждения государственными, ведомственными наградами, и иных видов поощрений;

— решение иных вопросов, возникающих в ходе педагогической деятельности

Попечительский совет

— представляет предложения директору Учреждения по решению текущих и перспективных задач развития Учреждения;

— оказывает содействие по привлечению финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, а также осуществляет ежегодный I контроль за использованием таких средств;

— оказывает содействие в строительстве объектов образовательного, социально-бытового назначения Учреждения, приобретении оборудования и материалов, необходимых для образовательного процесса; представляет директору Учреждения предложения по совершенствованию материально-технической базы Учреждения;

— способствует осуществлению социальной защиты воспитанников и работников Учреждения;

— оказывает помощь в проведении благотворительных акций и иных мероприятий, направленных на социальную поддержку воспитанников и работников Учреждения по улучшению условий их обучения, воспитания, труда;

— реализует иные полномочия, установленные регламентом деятельности попечительского совета.

Документы

Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.


Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 3»
Тел: 8(42622) 71-2-17
Тел/Факс: 8(42622) 71-2-17
Время Работы:
по вопросам трудоустройства ежедневно с 9-00 до 12-00; прием родственников воспитанников ежедневно с 16-00 до 17-00; по личным вопросом четверг с 16-00 до 17-00.