Версия для слабовидящих
Телефон:8(42622) 71-2-17 E-mail:feniks-valdgeim@mail.ru


ИНФОРМАЦИЯ Информация
Подробнее

Медицинское обслуживание в учреждении

  Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – одно из приоритетных направлений работы нашего детского дома.
В ОГОБУ "Детский дом № 3" оборудованы и успешно функционируют медицинский, процедурный и физио-кабинеты.

Кабинет располагается в приспособленном помещении на 1 этаже. Перечень оборудования и инструментария процедурного кабинета соответствует требованиям, предъявляемым к медицинским пунктам образовательных учреждении.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, инструментарием, лекарственными средствами.

Воспитанники обеспечиваются проведением медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями. Проводят медицинский осмотр врачи Валдгеймской районной больницы.

В течение года бригадой врачей на базе нашего учреждения осуществляется прививочная кампания.

 

Оснащение медицинского кабинета:

  1. Весы медицинские – 1

  2. Ростомер – 1

  3. Тонометр – 1

  4. Фонендоскоп – 2

  5. Биксы – 4

  6. Жгут резиновый кровоостанавливающий – 1

  7. Термометр медицинский – 25

  8. Пинцет – 3

  9. Ножницы – 2

  10. Грелка резиновая – 1

  11. Пузырь для льда – 1

  12. Лоток почкообразный –

  13. Шпатель металлический – 40

  14. Холодильник для вакцин и медикаментов – 1

  15. Кушетка – 2

  16. Шкаф канцелярский – 1

  17. Шкаф аптечный – 1

  18. Медицинский столик – 1

  19. Письменный стол – 2

  20. Стулья – 4

  21. Носилки – 1

  22. Шприцы – в достаточном количестве

  23. Жгут венозный кровоостанавливающий – 6

  24. Емкости для дезинфекции – 5

  25. Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки. 

В процедурном кабинете отведено специальное место для постановки Р. Манту с необходимыми медицинскими принадлежностями. В медицинском кабинете имеется :

1. Сумка для оказания неотложной помощи с необходимым набором медикаментов.

2. Аварийная аптечка по СПИДу.

3. Противопедикулезная укладка.

 

 

Документация медицинского кабинета.

 

1. План работы медсестры.

2. План санитарно-просветительной работы в детском доме.

3. Список воспитанников.

4. Список подростков.

5. Журнал амбулаторного приема больных.

6. Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.

7. Журнал осмотра на педикулез и чесотку.

8. Журнал обследования на яйца-глист.

9. Журнал учета инфекционных заболеваний.

10. Журнал учета санитарно-просветительной работы в детском доме.

11. Журнал учета профилактических прививок.

12. Журнал наблюдения за контактными детьми.

13. Журнал учета поступления и расхода вакцины.

14. План профилактических прививок.

15. План проведения Р. Манту.

16. План проведения флюорографии.

17. Журнал генеральной обработки кабинета приема.

18. Журнал учета БЦЖ.

19. Журнал учета направленных к фтизиатру.

20. Журнал учета прививок против гриппа.

21. Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.

22. Журнал учета температурного режима в холодильнике.

23. Журнал работы бактерицидной лампы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

1. Проверка санитарного состояния в детском доме постоянно.

2. Составление плана профпрививок.

 

ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

1. Подготовка воспитанников к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех воспитанников.

2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения воспитателей.

3. Регулярное проведение профилактики травматизма воспитанников: беседы о профилактике травматизма с детьми, контроль за уроками физкультуры.

4. Проведение профилактических прививок по плану.

5. Проведение прививок против гриппа среди воспитанников и персонала.

6. Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.

7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

1. Обследование детей на гельминты.

2. Взятие анализов на я/глист у учащихся 1-4 классов (100% учащихся результат – отрицательный).

3. 1 раз в четверть обследование воспитанников на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).

4. Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания воспитанников.

5. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.

6. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».

7. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в учреждении.

8. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.

 

САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

 

1. Проведение лекций и бесед среди воспитанников, персонала учреждения по плану.

2. Выступление с докладами на собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.

3. Совместно с акушеркой проводит беседы по половому созреванию, методам контрацепции, профилактике ЗППП

 

 

   
Документы

Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.


Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 3»
Тел: 8(42622) 71-2-17
Тел/Факс: 8(42622) 71-2-17
Время Работы:
по вопросам трудоустройства ежедневно с 9-00 до 12-00; прием родственников воспитанников ежедневно с 16-00 до 17-00; по личным вопросом четверг с 16-00 до 17-00.